Условия возврата и гарантии:

Гарантии на проверку установку на автозапчасти: двигатель 7 (семь) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, коробка передач 5 (пять) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, рулевая рейка, тнвд, генератор, стартер 3 (три) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, на остальные автозапчасти и кузовщину гарантия уточняется у менеджера атомагазина. Гарантия на проверку установку имеет свою силу при соблюдении гарантийных обязательств описанные в заключаемом договоре с Покупателем перед оплатой товара (как оформить заказ через сайт вы можете посмотреть здесь), если Покупатель оплатил автозапчасть без договора, то все вопросы регламентируются Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81"

Возврат товара и обмен автозапчасти приобретенной в нашем магазине, регламентируется согласно условиям договора, который заключается при покупке автозапчасти, так же согласно законодательству РФ, а именно "Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером с соблюдением условий договора.

Ниже представлен пример договора который Покупатель заключает с магазином / авторазбором Эвомотус. Договор заключается на паспортные данные Покупателя.


Что не входит в гарантийный случай и не подлежит гарантии.

  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, из-за града, молнии и прочих природных явлений
  • Причиной неисправности товара явилось ДТП, ошибка при установке товара, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться дефектом и неисправностью товара, неисправность электроники автомобиля что так же не может считаться дефектом и неисправностью товара
  • Наличия на изделии следов механического, электрического и теплового воздействия;
  • Истечение гарантийного срока на проверку установку
  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей вида деятельности, квалификации на проведение данного вида работ
  • Претензии , гарантийные обязательства в том числе время на проверку установку товара от Продавца и от Поставщика не распространяются на следующий Товар: товар являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами подверженными износу и разрушению при эксплуатации: воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, прокладки различных типов, сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, датчики ,электрические якорные щетки, масла, технические жидкости и смазки, резьбы, гайки, шайбы и прочие расходные элементы. По закону в соответствии с Постановлением Правительства,Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81); ст. 478 ГК; Статья 25 Перечень 55 ЗПП;

Документы необходимые для предъявление притенении.
1. Копия накладной по который был забран груз с транспортной компании
2. АКТ от мастерской /автосервиса с синими печатями с описанием проблемы
3. Счет наряд от мастерской/ автосервиса с синими печатями и чеком оплаты, в наряде должно быть указано ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (17-значный VIN-код, прописанный в техническом паспорте автомобиля), для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси
4. Выписка с ЕГР о разрешение на данный вид деятельности, документы подтверждающие, что работники сервиса/ Центр СТО/ организация оформившая и выдавшая АКТ о дефекте обладает (-ют) специальными знаниями и разрешениями на данную работу и занимают соответствующие должности
5. Претензия оформленная согласно договора в установленные гарантией сроки. (Бланк претензии СКАЧАТЬ)
6. Чек о произведение оплаты по заключенному договору.
7. Фото полученного товара.
8. Отправить пакет документов на электронный дрес byx@evomotus.ru

По истечению срока гарантии по договору претензии не принимаются

Обмен товара / Возврат денег.

1. Обмен товара:

  • при наличие нормативных актов
  • при наличии товара на складе
  • наличие документов для подачи притеснении
  • правильно заполненной притенении
  • наличие гарантийного срока
  • обмен товара производится когда товар возвращается на склад отправителя

2. Возврат денег:

  • производится при отсутствии аналогичного товара на складе
  • при наличие нормативных актов
  • наличие документов для подачи притеснении
  • при наличии правильно заполненной притенении
  • возврат производится только на туже карту или р/сч с которого была произведена оплата
  • наличие гарантийного срока
  • возврат денег производится когда товар возвращается на склад отправителя
  • По истечению срока гарантии по договору претензии не принимаются

Как купить товар

1. Подбор товара
Выбираете товар с использованием поиска товара. Переходите в карточку товара, для этого нужно нажать, либо на картинку, либо на название товара. В карточке Вы можете посмотреть фотографии и прочитать все имеющиеся характеристики к товару . Также появляется кнопка «в корзину». Добавляем товар в корзину.

2. Работа с корзиной
Если ничего добавлять в заказ не нужно, можно переходить к оформлению заказа, если нужен ещё какой-то товар, кладём его в ту же корзину. Если Вы полностью закончили подбор товара ,нажимаем кнопку «Оформить заказ». Обращаем Ваше внимание, заранее регистрироваться у нас на сайте не требуется.


3. Оформление заказа
Из корзины, Вы попадаете на форму оформления заказа. Здесь все просто, Вписываем паспортные данные для заключения договора, контактный номер телефона, email, город доставки, и нажать кнопку "Далее". После чего система перенаправит Вас нам выбор оплатить после заключения договора или оплатить сейчас с помощью карты. При выборе оплаты "оплатить после заключения договора" Вам присваивается менеджер , который будет вести Ваш заказ. Бухгалтерией будет на вас составлен договор, на последней странице договора будут реквизиты для оплаты .


4. Время резерва
Товар резервируется на двое суток (48 часов). Если товар не был оплачен, товар снимается с резерва. Статус изменяется на "Отказ". Если за это время товар не был выкуплен, Вы можете разместить заказ на ту же позицию повторно. Заказ пройдет все стадии заново.

5. Отгрузка

Отгрузка товара производится в рабочие дни с понедельника по пятницу. После оплаты товар отгружается в течение 2-х рабочих дней. После чего вам на Email сообщается номер транспортной накладной для отслеживания движения груза.

Если у вас остались вопросы Вы можете уточнить их по телефону 8(923)007-888-7