+
Question:

Оплата

Answer:

Оплата производится после предоставления документов на карту как и везде.
Оплата за доставку при получение груза в офисе транспортной компании.
Нам вы оплачиваете только за запчасть. Данные для оплаты отправляются вместе с документами.
Отгрузка осуществляется после произведения оплаты и полного зачисления денежных средств.
Отгрузка производится в течение 2-х рабочих суток. *После отгрузки Вам высылается номер транспортной накладной для отслеживания груза.

+
Question:

Условия возврата и гарантии:

Answer:

Гарантии на проверку установку на автозапчасти: двигатель 7 (семь) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, коробка передач 5 (пять) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, рулевая рейка, тнвд, генератор, стартер 3 (три) календарных дней с момента получения в офисе транспортной компании, на остальные автозапчасти и кузовщину гарантия уточняется у менеджера атомагазина. Гарантия на проверку установку имеет свою силу при соблюдении гарантийных обязательств описанные в заключаемом договоре с Покупателем перед оплатой товара, если Покупатель оплатил автозапчасть без договора, то все вопросы регламентируются Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81"

Возврат товара и обмен автозапчасти приобретенной в нашем магазине, регламентируется согласно условиям договора, который заключается при покупке автозапчасти, так же согласно законодательству РФ, а именно "Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером с соблюдением условий договора.

+
Question:

Что не входит в гарантийный случай и не подлежит гарантии

Answer:
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, из-за града, молнии и прочих природных явлений
  • Причиной неисправности товара явилось ДТП, ошибка при установке товара, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться дефектом и неисправностью товара, неисправность электроники автомобиля что так же не может считаться дефектом и неисправностью товара
    Наличия на изделии следов механического, электрического и теплового воздействия;
  • Истечение гарантийного срока на проверку установку
  • Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей вида деятельности, квалификации на проведение данного вида работ
  • Претензии , гарантийные обязательства в том числе время на проверку установку товара от Продавца и от Поставщика не распространяются на следующий Товар: товар являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами подверженными износу и разрушению при эксплуатации: воздушные фильтры, масляные фильтры, топливные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, прокладки различных типов, сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания, датчики ,электрические якорные щетки, масла, технические жидкости и смазки, резьбы, гайки, шайбы и прочие расходные элементы. По закону в соответствии с Постановлением Правительства,Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81); ст. 478 ГК; Статья 25 Перечень 55 ЗПП
+
Question:

Перечень документов необходимых для подачи претензии

Answer:

Документы необходимые для предъявление притенении.
1. Копия накладной по который был забран груз с транспортной компании
2. АКТ от мастерской /автосервиса с синими печатями с описанием проблемы, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона, отсутствие такого требования лишает претензию обоснованности!
3. Установка производится ТОЛЬКО В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ . Счет наряд от сертифицированного автосервиса/дилерского центра с синими печатями и чеком оплаты, в наряде должно быть указано ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (17-значный VIN-код, прописанный в техническом паспорте автомобиля), для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси
4. Выписка с ЕГР о разрешение на данный вид деятельности для автосервиса/ дилерского центра + диплом подтверждающий работника сервиса/ мастера / производящий установку имеет специальные знания для данного вида работ и сертифицированный центр оформивший и выдавший АКТ о дефекте обладает (-ют) специальными знаниями и разрешениями на данную работу и занимают соответствующие должности
5. Претензия оформленная согласно договора в установленные гарантией сроки. (Бланк претензии СКАЧАТЬ)
6. Чек о произведение оплаты по заключенному договору.
7. Фото полученного товара.
8. Отправить пакет документов на электронный дрес info@evomotus.ru
9. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ ЗПП при удовлетворение претензии, при получение товара будет произведена экспертиза товара. Если данные акта не подтвердятся согласно ст. 359 ГК РФ товар будет отправлен обратно покупателю с удержанием компенсационных расходов.

+
Question:

Обмен товара / Возврат денег

Answer:

1. Обмен товара:

  • при наличие нормативных актов
  • при наличии товара на складе
  • наличие документов для подачи притеснении
  • правильно заполненной притенении
  • наличие гарантийного срока
  • обмен товара производится когда товар возвращается на склад отправителя

2. Возврат денег:

  • производится при отсутствии аналогичного товара на складе
  • при наличие нормативных актов
  • наличие документов для подачи притеснении
  • при наличии правильно заполненной притенении
  • возврат производится только на туже карту или р/сч с которого была произведена оплата
  • наличие гарантийного срока
  • возврат денег производится когда товар возвращается на склад отправителя
+
Question:

Отгрузка и доставка автозапчастей

Answer:

Отгрузка товара производится после совершения оплаты. На следующий день после оплаты вызывается экспедитор с транспортной компании для забора груза. Отгрузка происходит в течение 2-х рабочих суток с понедельника по пятницу. При отгрузке грузовых двигателей с механическим тнвд, по запросу Покупателя делается видео тест двигателя. По умолчанию всегда заказывается обрешетка груза. Внимание! При покупке двигателей ГТД всегда идет вместе с грузом.

Доставка.

Доставка производится транспортными компания по России, Казахстану, Киргизия, ДНР, ЛНР

Работаем с транспортными компаниями как:

ТК ""Энергия"; ТК "ПЭК"; ";ТК "Деловые Линии"; ТК "КИТ"

По забору экспедитором транспортной компании Вам на почту отсылается

номер транспортной накладной, по которой вы отслеживаете движения груза

по бесплатному телефону или через сайт транспортной компании. Как

отслеживать груз в транспортных компаниях можно посмотреть

Осуществляем доставку в следующие страны и города: