Видео как оформить заказ через сайт авторазбора.
Узнать маркировку коробки передач, двигателя, кузова, код краски. Можно по алюминиевой табличке,которая находится под капотом автомобиля, прикрепленная к кузову , с буквами и цифрами (фото 1). У японских автомобилей все подкапотные таблички практически идентичны, у европейских авто и американцев маркировку коробки передач можно узнать по табличке на стойке водительской двери (фото 2)

Расшифровка надписей приведена ниже: ENGINE- двигатель; FRAME № - кузов ; TRANS/AXLE - коробка передач; COLOR - код краски

ТК "Энергия" накладную можно отследить по бесплатному телефону 8800700700 или через сайт транспортной компании введя номер накладной в специальное окно

ТК "Ратэк" накладную также можно отследить по бесплатному телефону 88005555515 или введя номер накладной в окно для отслеживания местонахождения груза

ТК "Деловые Линии" накладную можно отследить по телефону 8800100800, личный кабинет и сайт транспортной компании введя номер накладной в поле "Где мой груз"

ТК "ПЭК" у этой транспортной компании к сожалению нет единого телефона, на каждый город отдельный номер который можно узнать на сайте данной транспортной компании. Отследить местонахождение груза так же можно через сайт введя номер накладной в окно "Статус груза/заявки"

Оплата данным способом до 15 т.р..

Оплата автозапчастей в полуавтоматическом режиме

Укажите ваше ФИО, телефон и за какую автозапчасть производится оплата
  1. Очень часто СТО и Атомастерские не могут произвести грамотно установку тнвд , т.к не знакомы с характеристиками топливной системы. Далее находяться печатная рекомендация с дилерского центра Mitsubishi .
  2. Переместите штатную трубку подачи топлива. Трубку подачи от общего пучка отсоединить (внизу крепиться хомутом) и провести ее, как показано на фото,
3. Важно! При установке насоса необходимо сначала прикрутить трубку к насосу, а потом вместе с ней ставить насос на штатное место

На фото тнвд GDI с боковым входом трубки высокого давления, установленный MD367150 следующего покаления.

  • Очень часто проблема возникает из-за вышедшего из строя датчика расхода воздуха. Двигатель “на холостых” работает, а при “наборе” оборотов глохнет. Необходимо проверить свечи накала, катушки, а также датчик расхода воздуха. Эти позиции очень важны, влияют на работу двигателя.
  • Обязательно проверьте бензонасос в баке (должен давить минимум 3 - 3,5 кг), форсунки и МАФ.
  • Также часто выходит из строя датчик положения распредвала (симптомы: двигатель глохнет сразу же - нет завода)
  1. Очень часто СТО и Атомастерские не могут произвести грамотно установку тнвд , т.к не знакомы с характеристиками топливной системы. Далее находяться печатная рекомендация с дилерского центра Mitsubishi .
  2. Переместите штатную трубку подачи топлива. Трубку подачи от общего пучка отсоединить (внизу крепиться хомутом) и провести ее, как показано на фото,
3. Важно! При установке насоса необходимо сначала прикрутить трубку к насосу, а потом вместе с ней ставить насос на штатное место

На фото тнвд GDI с боковым входом трубки высокого давления, установленный MD367152 следующего покаления.

  • Очень часто проблема возникает из-за вышедшего из строя датчика расхода воздуха. Двигатель “на холостых” работает, а при “наборе” оборотов глохнет. Необходимо проверить свечи накала, катушки, а также датчик расхода воздуха. Эти позиции очень важны, влияют на работу двигателя.
  • Обязательно проверьте бензонасос в баке (должен давить минимум 3 - 3,5 кг), форсунки и МАФ.
  • Также часто выходит из строя датчик положения распредвала (симптомы: двигатель глохнет сразу же - нет завода)

Повреждение груза при транспортировке - что делать?

При бое груза во время транспортировки груза, действует так называемая презумпция вины перевозчика. Это означает, что перевозчик должен доказывать, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам (ч. 5 ст.34 УАТиГНЭТ). Совокупность доказательств для каждого конкретного случая различается и зависит от ситуации и обстоятельств, при которых произошло повреждение перевозимого груза. Так, при механическом повреждении коробов или паллет с грузом, можно ссылаться на пункты 50 и 51 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом (Постановление Правительства от 15.04.2011 № 272), при внутритарном повреждении груза (например, если из неплотно закрытых бутылей разлилось растительное масло) следует особое внимание уделить состоянию пломб и целостности кузова транспортного средства. Запись о состоянии пломб и кузова автомобиля необходимо сделать во всех экземплярах акта о порче груза, а также во всех экземплярах транспортных и (или) товарно-транспортных накладных.

В любом случае, при обнаружении боя или порчи груза получатель обязан составить соответствующий акт (часть “в”, пункт 79 Правил перевозки грузов). Требования к содержанию акта устанавливаются пунктом 82 Правил перевозки грузов. Акт о порче или бое груза должен содержать:

а) дату и место составления акта;
б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта;
в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
г) описание и фактический размер испорченного или разбитого груза;

Упаковка, экспедирование и забор груза

За последнее время у транспортных компании изменилась схема принятия претензий . При упаковки груза самостоятельно, транспортные компании отказываются принимать претензии по дефектам и потерям, основываясь на новом регламенте. Ввиду вышесказанного, мы всегда заказываем упаковку и экспедирование груза силами транспортной компании. При заказе упаковки и экспедированию груза в транспортной компании с сохранностью и транспортировкой груза проблем не возникает, транспортная компания берет на себя ответственность за транспортировку. Согласно новым регламентам автоперевозки грузов. Большая часть транспортных компаний представляет услуги по упаковке груза как в картон, так и в обрешетку. В случае отказа клиента от упаковки груза транспортная компания снимает с себя ответственность за транспортировку груза и его сохранность.

Так же обращаем ваше внимание что в большинстве случаев транспортные компании при бое, деформации груза ссылаются на механические повреждения при заборе груза от отправителя. Ссылаясь на отмеченный пункт в накладной "забран с механическими повреждениями" но на основание ст. 410-411 ГК перевозчик несет полную ответственность за вверенное ему для доставки имущество. Обратите внимание, данная отметка появляется только при получение груза получателем в офисе транспортной компании. В накладной при заборе груза от отправителя данной отметки не бывает. Поэтому если вы столкнулись с данной проблемой, напишете нам на email , чтоб мы смогли выслать вам копию накладной об отсутствии повреждений при заборе груза. Данную накладную следует прикладывать к акту претензии о бое, деформации груза.

Еще одна схема транспортных компаний ухода от ответственности- это с начало вас просят оплатить груз, по накладной в которой вы ставите роспись под мелким текстом, что "груз выдан с механическими повреждениями, претензии к транспортной компании не имею". Только потом вам выдают груз со склада, и теперь не какие претензии транспортной компании вы предъявить не можете . Поэтому настоятельно вам рекомендуем с начало осматривать груз на складе транспортной компании без оплаты за транспортировку, если у вас возникают какие-либо претензии по транспортировке, вы пишите акт/претензию в транспортной компании. Если претензий по транспортировке нет, возвращаетесь к кассе и оплачиваете транспортировку.

БУДЬТЕ ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Что входит в навесное оборудование двигателя?

В состав навесного оборудования двигателя входит вспомогательные устройства, обеспечивающие правельную работу двигателя.
К ним относятся: генератор, коллектора, компрессор кондиционера, насос ГУРа, маховик, ТНВД, форсунки, трамблер / катушки, датчики, дроссельная заслонка.
Дополнительно по наличию входят: коса двигателя, блок управления двигателя (блок efi)
Не входит в навесное оборудование двигателя: стартер, корзина сцепление с диском сцепления, опора двигателя, подушки двигателя, коробка передач

Частые вопросы Покупателей

ВОПРОС: Цена указана за двигатель с навесным оборудованием?
ОТВЕТ: Да
ВОПРОС: Доставляете в регионы?
ОТВЕТ: да
ВОПРОС: Вы заказываете упаковку запчастей?
ОТВЕТ: да
ВОПРОС: у вас есть доставка до транспортной компании?
ОТВЕТ: мы вызываем экспедитора с транспортной компании, экспедитор приезжает забирает груз
ВОПРОС: есть гарантия на запчасти?
ОТВЕТ: да
ВОПРОС: запчасти идут откуда?
ОТВЕТ: с центрального склада
ВОПРОС: можно у вас купить запчасти в кредит?
ОТВЕТ: нет
ВОПРОС: могу я приехать к вам на склад и посмотреть запчасть
ОТВЕТ: Да, после заключения договора, выписывается пропуск и накладная на склад по которой вы получаете запчасть
ВОПРОС: Через сколько дней после оплаты вы отгружаетесь?
ОТВЕТ: отгрузка проходит от 1-2 суток после зачисления средств
ВОПРОС: Есть ли у вас скидки?
ОТВЕТ: да
ВОПРОС: Какие документы идут с двигаем?
ОТВЕТ: Грузовая таможенная декларация (ГТД)
ВОПРОС: Работаете вы с организациями?
ОТВЕТ: да

От куда идет отгрузка товара?

Запчасти идут со склада отправителя г. Владивосток в редких случаях со с клада др. поставщиков, при отсутствие данного товара на складе