29 мая 2020

На любую дорогостоящую покупку распространяется гарантия. Не исключение и приобретение автомобиля. Правда, условия гарантии на автомобиль несколько отличаются, скажем, от условий, распространяющихся на телевизоры, телефоны и прочие товары. В данном случае оговаривается, что гарантийный срок составит, например, 5 лет, либо он будет действовать, пока пробег не составит 150 тысяч км. Казалось бы, все предельно ясно. Тем не менее, есть нюансы, по которым гарантия может закончиться досрочно, причем по вине самого владельца, который не следует нормам, прописанным в договоре на гарантийное обслуживание. Что же нужно знать, чтобы ненароком не сократить заветный гарантийный срок? Гарантия на автомобиль – дело тонкое Интересно, что на автомобиль в целом гарантия не распространяется. Она действует лишь на определенные агрегаты и узлы, например, на ходовую часть, электрику, покрытие, ДВС и т.п. Многие же владельцы авто не различают этих понятий, а потому и говорят, что гарантия действует на весь автомобиль. Рассмотрим ситуацию. Вы приобрели машину и решили в ближайшем сервисе, либо самостоятельно, установить на нее сигнализацию. Через некоторое время вы отправляетесь в официальный автосервис, например, по причине нарушения покрытия. Разумеется, в автосервисе будет проведен доскональный осмотр машины, который покажет, что имело место нарушение условий гарантии в виде установки сигнализации. Вам отказывают в гарантийном обслуживании. Но в данном случае представители автосервиса действуют незаконно, так как если было вмешательство именно в систему электрооборудования, то лишь на обслуживание электрических систем и прекращается действие гарантии. В то время как на покрытие она остается в силе. Также и в случае, если вы прибегли к услугам стороннего сервиса для ремонта ходовой части, а затем обратились к официальным представителям с просьбой произвести гарантийный ремонт электрооборудования. Вам не могут отказать. Ведь нарушены лишь условия гарантии на ходовую часть, а потому электрику должны отремонтировать. К сожалению, не многие разбираются во всех тонкостях гарантийного обслуживания, а потому покорно платят средства за ремонт, полагая, что это полностью их вина.